Компания ООО "КАТРОЛ" зарегистрирована 02 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
197101, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Кронверкский пр-кт, д 29 литер а, пом 2Н
Компания ООО "КАТРОЛ" зарегистрирована 02 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «КАТРОЛ» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.