Компания ООО "БЕТА-ВЕРСИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 5.
г Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д 66 литер в
Компания ООО "БЕТА-ВЕРСИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.