Компания ООО "ИНТЕРСТРОЙ" зарегистрирована 16 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами» и ещё 9.
г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 43А, пом 14Н
Компания ООО "ИНТЕРСТРОЙ" зарегистрирована 16 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.