Компания ООО "МСМ" зарегистрирована 21 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Копирование записанных носителей информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Копирование записанных носителей информации», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, д 67 литер а
Компания ООО "МСМ" зарегистрирована 21 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Копирование записанных носителей информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Копирование записанных носителей информации», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «МСМ» по рынку «Копирование записанных носителей информации»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.