Компания ООО "ЭСТИ ПРОФИ" зарегистрирована 12 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство прочего подвижного состава», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 27.
195112, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 3, ЛИТЕР Е ПОМ.14-Н, КОМНАТА 1006
Компания ООО "ЭСТИ ПРОФИ" зарегистрирована 12 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство прочего подвижного состава», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.