Компания ООО "АБСОЛЮТ-АВТО" зарегистрирована 09 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "АБСОЛЮТ-АВТО" зарегистрирована 09 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
АБСОЛЮТ-АВТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АБСОЛЮТ-АВТО - штатная численность:
— 2 человека
АБСОЛЮТ-АВТО - выручка: *
— За 2022 год: 19.83 млн руб.
— За 2021 год: 13.69 млн руб.
— За 2020 год: 12.60 млн руб.
— За 2019 год: 5.86 млн руб.
— За 2018 год: 2.13 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АБСОЛЮТ-АВТО» занимает 0.0072% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 273.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (19.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.