Компания ООО "ПМИ-С" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 38.
194354, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ЕСЕНИНА, Д. 1, К. 1 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 89Н ОФ.7.1
Компания ООО "ПМИ-С" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.