Компания АМПНР

Проверено

АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания АМПНР зарегистрирована 26 августа 2014 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.
г Санкт-Петербург, ул Большая Пушкарская, д 20 литер а, оф 22Н
АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ







О компании:

Компания АМПНР зарегистрирована 26 августа 2014 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.


АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - основной рынок компании

АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - штатная численность:

— Неизвестно


АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания