Компания ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - штатная численность:
— 1 человек
ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - выручка: *
— За 2022 год: 965.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 12.34 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 196.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ» занимает 1.7348% рынка «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение».
Общий объем рынка составляет 55.62 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.62 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.7348% (965.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.