Компания ООО "ЭТИМ ОНЛАЙН" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения».
г Санкт-Петербург, ул Полозова, д 7 литер а, оф 1Н
Компания ООО "ЭТИМ ОНЛАЙН" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭТИМ ОНЛАЙН» занимает 0.0498% рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Общий объем рынка составляет 71.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0498% (35.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.