Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ НЕВЫ" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 26.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ НЕВЫ" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ НЕВЫ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.