Компания ООО "ИНТЕРТЕСТ" зарегистрирована 20 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23, оф 407
Компания ООО "ИНТЕРТЕСТ" зарегистрирована 20 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ИНТЕРТЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРТЕСТ - штатная численность:
— 7 человек
ИНТЕРТЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 15.35 млн руб.
— За 2021 год: 23.79 млн руб.
— За 2020 год: 28.00 млн руб.
— За 2019 год: 33.10 млн руб.
— За 2018 год: 54.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.