Компания ООО "БРП" зарегистрирована 14 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
197101, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, пр-кт Большой П.С., д 51/9 литера а, помещ 4Н
Компания ООО "БРП" зарегистрирована 14 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРБЕРШОП» занимает 0.0252% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 44.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0252% (11.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.