Компания ООО "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ" зарегистрирована 12 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 16.
г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 37 литер в
Компания ООО "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ" зарегистрирована 12 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.