Компания ООО "АРТЕЛЬ" зарегистрирована 20 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Оценка рисков и ущерба» и ещё 11.
Компания ООО "АРТЕЛЬ" зарегистрирована 20 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Оценка рисков и ущерба» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.