Компания ООО "ЛПМ СКИФ" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, наб Реки Карповки, д 5Р, комн комн 16
Компания ООО "ЛПМ СКИФ" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЛПМ СКИФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛПМ СКИФ - штатная численность:
— 2 человека
ЛПМ СКИФ - выручка: *
— За 2022 год: 37.21 млн руб.
— За 2021 год: 34.41 млн руб.
— За 2020 год: 29.64 млн руб.
— За 2019 год: 30.39 млн руб.
— За 2018 год: 27.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛПМ СКИФ» занимает 0.0139% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 267.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (267.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (37.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.