Компания ООО "КСК-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 09 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д 60 литер и
Компания ООО "КСК-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 09 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная».
КСК-ЭЛЕКТРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КСК-ЭЛЕКТРО - штатная численность:
— 184 человека
КСК-ЭЛЕКТРО - выручка: *
— За 2022 год: 975.23 млн руб.
— За 2021 год: 1.11 млрд руб.
— За 2020 год: 921.23 млн руб.
— За 2019 год: 847.30 млн руб.
— За 2018 год: 736.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.