Компания ООО "КМС" зарегистрирована 09 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
Компания ООО "КМС" зарегистрирована 09 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОФЕМАШИНЫСЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями».
Общий объем рынка составляет 224.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (978.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.