Компания КООПЕРАТИВ "СИГНАЛ" зарегистрирована 12 ноября 1987
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Аптекарский пр-кт, д 2З, пом 7Н
Компания КООПЕРАТИВ "СИГНАЛ" зарегистрирована 12 ноября 1987
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ПРК СИГНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРК СИГНАЛ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРК СИГНАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 11.28 млн руб.
— За 2022 год: 9.79 млн руб.
— За 2021 год: 8.31 млн руб.
— За 2020 год: 7.16 млн руб.
— За 2019 год: 14.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРК СИГНАЛ» занимает 0.0077% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (11.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.