Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ПРОЕКТ" зарегистрирована 18 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 14.
195213, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, ДОМ 31, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 15-Н, ЧАСТЬ №10
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ПРОЕКТ" зарегистрирована 18 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.