Компания ООО "НОВАГРУПП" зарегистрирована 18 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
193230, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КРЫЛЕНКО, Д. 2А, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 2-Н ОФИС 2А
Компания ООО "НОВАГРУПП" зарегистрирована 18 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.