Компания ООО "ХЭНГЕР ПЛЮС" зарегистрирована 08 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии».
194295, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Поэтический б-р, д 2 литер а, пом 1Н оф 1537
Компания ООО "ХЭНГЕР ПЛЮС" зарегистрирована 08 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЭНГЕР ПЛЮС» занимает 0.1806% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1806% (50.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.