Компания ООО "МГ "НОРТЭКС" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Деятельность в области права», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
192012, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Обуховской Обороны, д 112 к 2 литер и, пом 510
Компания ООО "МГ "НОРТЭКС" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Деятельность в области права», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА НОРТЭКС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.