Компания ООО "ИНДУСТРИЯ-М" зарегистрирована 13 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроустановочных изделий», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 44.
193168, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ИСКРОВСКИЙ, ДОМ 22, ЛИТЕР А, ПОМ.16-Н ОФ.11-А
Компания ООО "ИНДУСТРИЯ-М" зарегистрирована 13 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроустановочных изделий», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 44.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.