Компания ООО "АМТ" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электронных печатных плат»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "АМТ" зарегистрирована 15 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электронных печатных плат»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.