Компания ООО "ТЕПЛОКОНТРОЛЬ" зарегистрирована 14 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 20.
192148, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Елизарова, д 34 литер л, оф 231
Компания ООО "ТЕПЛОКОНТРОЛЬ" зарегистрирована 14 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.