Компания ООО "АТРИУМ ПРО" зарегистрирована 17 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Сфера деятельности:
«Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»
Количество сотрудников:
15
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 35.3419% (398.31 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 398.31 млн руб.
- 2020 - 185.02 млн руб.
- 2019 - 100.14 млн руб.
- 2018 - 3.34 млн руб.
- 2017 - 212.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»:
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ СЕРВИС"
ООО "УК ГРУПП"
ООО "МАСТЕР БЕСТ +"
ООО "МОЛОТКИ И ОТВЕРТКИ"
ООО "ПАРИТЕТ"
ООО "СИМПЛ КИТЧЕН"
ООО "МАСТЕР МЕБЕЛЬ"
ООО "ЛИДЕР СЕРВИС"
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ СЕРВИС"
ООО МЕБЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КРАФТМАН"
ООО "ФОРЕСТКЭМП"
ООО "ОДК"
ООО "УЛЬТРАМАРИН"
ООО "РЕСТАВРАЦИЯ ИНТЕРЬЕРОВ"
ООО "МАСТЕР И К"
ООО "ВЕГА"
ООО "СТС"
ООО "СОФТОБИВКА"
ООО "12 СТУЛЬЕВ"
ООО "НЕОДИМ"
ООО "ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ"
ООО "ЖИВАЯ МЕБЕЛЬ"
ООО "ВЕКТОР"
ООО "ФАЭТОН С"
ООО "КОНЦЕПТ-М"
Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ ПРО» по рынку «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет