Компания ООО "САЛЮТАРИС" зарегистрирована 28 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 38.
193231, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, ДОМ 7, КОРПУС 1 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 4-Н ОФИС 2
Компания ООО "САЛЮТАРИС" зарегистрирована 28 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 38.
Ближайшие конкуренты компании «САЛЮТАРИС» по рынку «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.