Компания ООО "СТРОЙРЕМОНТ" зарегистрирована 04 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Подготовка строительной площадки» и ещё 17.
192148, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СЕДОВА, ДОМ 13, ЛИТЕРА А, ПОМ. 13-Н, КОМ. 51
Компания ООО "СТРОЙРЕМОНТ" зарегистрирована 04 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Подготовка строительной площадки» и ещё 17.
СТРОЙРЕМОНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙРЕМОНТ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙРЕМОНТ - выручка: *
— За 2020 год: 164.36 млн руб.
— За 2019 год: 87.56 млн руб.
— За 2018 год: 42.56 млн руб.
— За 2017 год: 24.09 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.