Компания ООО "ЭКО-ПЛЮС" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Компания ООО "ЭКО-ПЛЮС" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
ЭКО-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
ЭКО-ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 18.95 млн руб.
— За 2021 год: 16.18 млн руб.
— За 2020 год: 15.81 млн руб.
— За 2019 год: 11.51 млн руб.
— За 2018 год: 3.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.