Компания ООО "Ю-ЛАЙН" зарегистрирована 12 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров».
г Санкт-Петербург, ул Бехтерева, д 4 литер з, оф 25
Компания ООО "Ю-ЛАЙН" зарегистрирована 12 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Ю-ЛАЙН» занимает 0.0039% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 64.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (2.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.