Компания ООО "ПРОМСЕРВИСБАРТЕР" зарегистрирована 18 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Компания ООО "ПРОМСЕРВИСБАРТЕР" зарегистрирована 18 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСЕРВИСБАРТЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 183.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (183.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (160.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСЕРВИСБАРТЕР» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.