Компания ООО "АРМВЕКТОР" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
193091, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 38, СТРОЕНИЕ БВ, ОФИС 2-Н
Компания ООО "АРМВЕКТОР" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРМВЕКТОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (238.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.