Компания ООО "МТР ТРЕЙД" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования».
193079, г Санкт-Петербург, Невский р-н, ул Народная, д 4 литер а, оф 103
Компания ООО "МТР ТРЕЙД" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МТР ТРЕЙД» занимает 0.0672% рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0672% (54.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.