Компания ООО "ДСК"ЗОДЧИЙ" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 9.
192012, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 271, ЛИТЕРА А, ОФИС 215
Компания ООО "ДСК"ЗОДЧИЙ" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 9.
ДСК ЗОДЧИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДСК ЗОДЧИЙ - штатная численность:
— 3 человека
ДСК ЗОДЧИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 66.07 млн руб.
— За 2021 год: 48.82 млн руб.
— За 2020 год: 56.01 млн руб.
— За 2019 год: 51.13 млн руб.
— За 2018 год: 124.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.