Компания ООО "СИЛЬВЕР БРИДЖ ОЦЕНКА" зарегистрирована 23 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
192029, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ТКАЧЕЙ, ДОМ 2, КОРПУС А, КВАРТИРА 5-Н
Компания ООО "СИЛЬВЕР БРИДЖ ОЦЕНКА" зарегистрирована 23 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИЛЬВЕР БРИДЖ ОЦЕНКА» занимает 0.0000% рынка «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 6.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «СИЛЬВЕР БРИДЖ ОЦЕНКА» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.