Компания ООО "1000 И ОДНА СУМКА" зарегистрирована 17 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "1000 И ОДНА СУМКА" зарегистрирована 17 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «1000 И ОДНА СУМКА» по рынку «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.