Компания ООО "СТАР ТОП" зарегистрирована 13 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
198205, г Санкт-Петербург, Красносельский р-н, тер Старо-Паново, ул Рабочая, д 16 литер г, пом 1 оф 1
Компания ООО "СТАР ТОП" зарегистрирована 13 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.