Компания ООО "СТК" зарегистрирована 05 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта» и ещё 24.
г Санкт-Петербург, Октябрьская наб, д 6 литер м, пом 7Н
Компания ООО "СТК" зарегистрирована 05 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.