Компания ООО "ТРАНСЕВРАЗИЯ" зарегистрирована 17 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 16.
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 122 литер к
Компания ООО "ТРАНСЕВРАЗИЯ" зарегистрирована 17 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.