Компания ООО "ЮНИКОРНМЕД" зарегистрирована 03 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
192019, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МЕЛЬНИЧНАЯ, 18 ЛИТ.А, ПОМ.
Компания ООО "ЮНИКОРНМЕД" зарегистрирована 03 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮНИКОРНМЕД» занимает 0.1006% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1006% (420.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.