Компания ООО "СТРОЙПАРК ПЛЮС" зарегистрирована 17 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 3.
192148, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ, ДОМ 37, ЛИТЕР А, ПОМ. 28 ОФИС 1
Компания ООО "СТРОЙПАРК ПЛЮС" зарегистрирована 17 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПАРК ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.