Компания ООО "ТАЙВАС" зарегистрирована 06 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами» и ещё 11.
Компания ООО "ТАЙВАС" зарегистрирована 06 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ТАЙВАС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.