Компания ООО "МЕРИДИАН" зарегистрирована 25 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
195027, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-кт Энергетиков, д 10 литера а, офис 609
Компания ООО "МЕРИДИАН" зарегистрирована 25 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.