Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 24 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 12.
193079, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Большевиков, д 64 к 7 литер а
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 24 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.