Компания ООО "ЭНЕРГОМАШ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЭНЕРГОМАШ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОМАШ» по рынку «Производство паровых котлов и их частей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.