Компания ООО ТПК "АКВАТЕРИКС" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 15.
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 14С, пом 266
Компания ООО ТПК "АКВАТЕРИКС" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТПК АКВАТЕРИКС» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (16.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.