Компания ООО "ТЕХНОСНАБ С-З" зарегистрирована 24 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 6.
193230, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ИСКРОВСКИЙ, ДОМ 29, КОРПУС К. 2, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
Компания ООО "ТЕХНОСНАБ С-З" зарегистрирована 24 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОСНАБ СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.