Компания ООО "КЛЮЧ" зарегистрирована 05 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
192019, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 24, ЛИТЕР А, ПОМЕШЕНИЕ 15-Н, ОФ.29
Компания ООО "КЛЮЧ" зарегистрирована 05 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КЛЮЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЛЮЧ - штатная численность:
— 5 человек
КЛЮЧ - выручка: *
— За 2023 год: 6.61 млн руб.
— За 2022 год: 6.51 млн руб.
— За 2021 год: 2.75 млн руб.
— За 2020 год: 716.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛЮЧ» занимает 0.0510% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0510% (6.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.