Компания АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "РЕПОРТЕР" зарегистрирована 17 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых неэлектрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "РЕПОРТЕР" зарегистрирована 17 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых неэлектрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РЕПОРТЕР» по рынку «Производство бытовых неэлектрических приборов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.